Linea intermedia

Содержание
  1. Intermediate — какой это уровень английского?
  2. Что нужно знать на уровне Intermediate (интермидиэйт)
  3. Программа уровня Intermediate
  4. Срок обучения на уровне
  5. Курсы по уровню Intermediate
  6. Кости нижней конечности кости тазового пояса (анатомия человека)
  7. Тазовая кость (анатомия человека)
  8. Подвздошная кость (анатомия человека)
  9. Седалищная кость (анатомия человека)
  10. Лобковая кость (анатомия человека)
  11. Уровень Intermediate — переход из количества в качество
  12. Intermediate — это уровень, требуемый большинством работодателей
  13. Мы рекомендуем начать изучение английского с уровня Intermediate, если вы:
  14. Материал, которым должны владеть люди со знанием английского языка на уровне Intermediate
  15. Программа уровня Intermediate предполагает изучение таких тем в учебном курсе
  16. Как будут развиваться ваши речевые навыки на курсе Intermediate
  17. Срок обучения на уровне Intermediate
  18. Анатомические термины
  19. Общие термины
  20. Основные плоскости
  21. Основные анатомические оси:
  22. Условные вертикальные линии

Intermediate — какой это уровень английского?

Linea intermedia

Intermediate  — какой это уровень? Для описания уровней английского языка используется немного иная система, чем с другими языками. В соответствии с Европейским языковым портфолио (CEFR), владение языком определяется следующими уровнями A1, A2, B1, B2, С1, С2.

В случае английского языка все уровни получают дополнительное название от Beginner до Advanced. Связано это с тем, что система уровней английского сложилась до введения CEFR. Краткая характеристика каждого уровня с точки зрения знаний студента выглядит так:

Элементарное владениеА1 BeginnerСтудент понимает короткие сообщения на английском языке, может рассказать о себе, о своей работе и свободном времени, сориентироваться в стандартных бытовых ситуациях. Понимание на слух в основном привязано к опознаванию отдельных слов и выражений. Навыки письменного общения минимальны.
А2ElementaryСтудент может относительно подробно рассказать о себе, о событиях прошлого, о планах на будущее. Владеет тремя-четырьмя базовыми временными формами. Речь медленная, возможны отдельные ошибки даже в базовых формах. Опознает знакомые слова и выражения в устных сообщениях.
Самостоятельное владениеВ1 Pre-IntermediateСтудент понимает устные и письменные сообщения на нормативном языке, может принять участие в несложной беседе, сориентироваться в большинстве стандартных ситуаций. Может рассказать о прошлых событиях, о планах на будущее, вести беседу на абстрактные темы при поддержке собеседника. Основные грамматические формы в целом устойчивы.
В2IntermediateНа этом уровне происходит переход от диалогической к монологической речи. Студент стабильно употребляет базовые грамматические формы, может в ограниченном объеме выражать оттенки значений. Начинают осваиваться такие речевые жанры, как презентация, рассказ, пересказ. Понимание на слух позволяет воспринимать неадаптированные сообщения, улавливать их общий смысл, а также значительную часть деталей.
Свободное владениеС1Upper-IntermediateСтудент может свободно ориентироваться в обширных текстах на английском языке, время от времени используя словарь. Речь среднего темпа, с элементами-связками, что позволяет эффективно работать с монологическими жанрами. Студент испытывает некоторые трудности с выражением абстрактных идей, но в большинстве случаев эти трудности преодолимы. Начинается автоматическое использование не-базовых грамматических форм.
С2Advanced Студент понимает любое сообщение — устное или письменное, владеет оттенками слов и идиомами. Свободно общается в подавляющем большинстве ситуаций, не нуждается в услугах переводчика или посредника при общении с носителями языка. Владеет большей частью грамматических средств языка.

На самом деле, уровни английского языка не полностью соответствуют уровням CEFR. Например, уровень Elementary захватывает только часть A2, более точно его можно было бы описать как промежуточный уровень A1 —A2, но для простоты эти мелочи обычно игнорируются.

Что нужно знать на уровне Intermediate (интермидиэйт)

Как видно из таблицы, все уровни делятся на три большие группы: элементарное владение, самостоятельное владение и свободное владение.

Подразумевается, что на уровнях Beginner и Elementary студент может поддерживать разговор, опираясь во многом на речь собеседника, на Pre-Intermediate и Intermediate — общаться более самостоятельно, а на самых высоких уровнях — однозначно и полно выражать свои мысли и эмоции на языке.

Чаще всего после обычной школы и неязыкового ВУЗа люди владеют языком на уровне до Pre-Intermediate. Несмотря на то, что в системе CEFR уровни Pre-Intermediate и Intermediate родственны, между ними есть существенное различие. Знание английского на уровне Intermediate подразумевает умение общаться не только в ситуации диалога, но строить достаточно длинные монологические сообщения.

Поэтому вопрос о преодолении «языкового барьера» часто связан именно с переходом на Intermediate (интермедиат) уровень английского языка. Чтобы это сделать нужно не просто расширить словарный запас, научиться понимать носителей языка, но расширить владение словами-связками и более сложными грамматическими формами. Только после этого можно переходить на уровень Upper-Intermediate.

Уровень Intermediate — это минимальный уровень, достаточный для более или менее свободного общения на языке на любую тему.

Человек с такими знаниями сможет найти выход из любой ситуации, решить любую бытовую проблему. Кроме того, только на этом уровне формируется устойчивое знание, которое останется с вами на всю жизнь.

Иными словами, если вы начали обучение с нуля, рекомендуется не прерывать его, пока не будет достигнут уровень Intermediate.

Программа уровня Intermediate

Курс предполагает освоение следующих тем:

ТемаГрамматикаЛексика
FoodPresent Simple and ContinuousAction and non-action verbsFood and restaurants
SportsPast tensesSport
FamilyFuture formsFamily, personality
IntroductionsRevisionPersonal information
MoneyPresent Perfect and Past SimpleMoneyNumbers
Changing your lifePresent Perfect ContinuousStrong adjectives
Transport and travelComparatives and superlativesTransport and travel
OfficeRevisionIn the office
MannersObligationTelephone English
AppearancesMust, may, might, should (deduction)Describing people
AbilitiesCan, could, be able to-ed / -ing adjectives
Renting a flatRevisionHouses and flats
The schoolFirst Conditional and future time clausesEducation
DreamsSecond ConditionalHouses
FriendshipUsuallyUsed toFriendship
Describing a dwellingRevisionHouses and flats
WorkQuantifiersNoun formation
Men and womenArticlesVerbs / adjectives + prepositions
CareersGerunds and infinitivesWork
MeetingsRevisionGiving opinion
Resume / CVRevisionCV
ShoppingReported speechShopping
CinemaPassiveCinema
HeroesRelative clausesWhat people do
NewsRevisionGiving and reacting to news
LuckThird ConditionalMaking adjectives and adverbs
CrimeQuestion tagsCompound nouns
TelevisionPhrasal verbsTelevision
ApologizingRevisionApologies and excuses

Как видно из программы, в обучение входят не только бытовые, но и более абстрактные темы. Уровень знания английского языка Intermediate — это в первую очередь способность адекватно выражать свое мнение и строить монологические сообщения по самой разной тематике.

Грамматический материал включает в себя повторение базовых форм и знакомство с более сложными формами, например косвенной речью.

Особенно важно овладеть так называемыми «повествовательными временами»: Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, Future in the Past, потому что именно они используются в связных текстах.

Окончательное оттачивание этих форм происходит уже на уровне Upper-Intermediate.

Тест по окончании уровня включает в себя как устную, так и письменную часть. Проверяется лексика, грамматика, понимание речи на слух, способность рассказать историю и написать эссе на английском языке.

Срок обучения на уровне

Обучение занимает 80100 академических часов. Основное пособие — учебник New English File издательства Oxford University Press.

Курсы по уровню Intermediate

Помимо групповых курсов мы также предлагаем специальный Intermediate-интенсив.

Так как мы очень хорошо понимаем специфику этого уровня, основные виды деятельности на уроке направлены на преодоление речевого барьера и развитие самостоятельного владения языком.

На занятиях много диалогических тренингов, студенты работают над презентациями и проектами, выполняют письменные задания: пишут эссе, письма, отчеты. Обучение происходит исключительно на английском языке, что развивает умение понимать речь на слух.

Для большего вовлечения студентов в процесс самостоятельного освоения языка мы следуем принципу «обучение через преподавание» (Lernen durch Lehren): под руководством преподавателя студенты объясняют друг другу лексику и грамматику, рассказывают новости, пересказывают прочитанные самостоятельно тексты.

Для повышения эффективности обучения очным урокам сопутствует работа в онлайн-системе Soho Bridge Online, где студенты могут тренировать лексику и грамматику к конкретным урокам.

Источник: https://soho-bridge.ru/novosti/intermediate-uroven-anglijskogo/

Кости нижней конечности кости тазового пояса (анатомия человека)

Linea intermedia

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

Пояс нижней конечности, cingulum membri inferioris, представлен парными тазовыми костями. Спереди они соединяются друг с другом, сзади – с крестцом, образуя костное кольцо, которое является вместилищем ряда внутренних органов, опорой для туловища и верхних конечностей и служит для соединения с бедром.

Тазовая кость (анатомия человека)

Тазовая кость, os coxae, до 16-17 лет состоит из трех отдельных костей, соединенных друг с другом посредством хряща.

В более позднем возрасте хрящевое соединение заменяется костным, так что тазовая кость взрослого представляет собой одну кость, состоящую из сросшихся трех частей: подвздошной кости, os ilium, седалищной кости, os ischii, и лобковой кости, os pubis (рис. 18).

В передней части тазовой кости находится запирателъное отверстие, foramen obturatum, ограниченное лобковой и седалищной костями. Тела трех костей сходятся вместе и образуют вертлужную впадину, acetabulum, служащую для соединения с головкой бедра.

Вертлужная впадина ограничена костным краем, который внизу прерывается вырезкой, incisura acetabuli. Дно – ямка вертлужной впадины, fossa acetabuli, шероховато, по периферии ограничено суставной полу лунной поверхностью, facies lunata.

Подвздошная кость (анатомия человека)

Подвздошная кость, os ilium, расположена кверху от вертлужной впадины. В ней различают: тело, corpus ossis ilii, участвующее в образовании вертлужной впадины, и крыло, ala ossis ilii.

На границе между ними находится дугообразная линия, linea arcuata, изогнутый костный выступ, идущий по внутренней поверхности кости сзади и сверху, вниз и вперед. Крыло подвздошной кости, ala ossis ilii, представляет собой широкую костную пластинку с утолщением вверху и внизу.

Утолщенный верхний край – подвздошный гребень, crista iliaca, имеет изогнутую форму. Спереди он заканчивается верхней передней подвздошной остью, spina iliaca anterior superior, сзади – верхней задней подвздошной остью, spina iliaca posterior superior.

Ниже верхней передней и верхней задней остей находятся нижняя передняя подвздошная ость, spina iliaca anterior inferior, и нижняя задняя подвздошная ость, spina iliaca posterior inferior. Подвздошные ости служат для прикрепления мышц и связок.

Подвздошный гребень является местом прикрепления трех широких мышц передней брюшной стенки. Соответственно в нем различают три костных выступа – губы: наружную, labium externum, внутреннюю, labium internum, и расположенную между ними промежуточную, linea intermedia.

Внутренняя поверхность крыла подвздошной кости вогнутая, в переднем отделе гладкая, образует подвздошную ямку, fossa iliaca, – место начала подвздошной мышцы. Сзади она переходит в суставную ушковидную поверхность, fades auricularis, соединяющуюся с соответствующей поверхностью крестца.

Позади ушковидной поверхности находится подвздошная бугристость, tuberositas iliaса, к которой прикрепляются крестцово-подвздошные связки.

Наружная, ягодичная поверхность крыла имеет три шероховатые ягодичные линии для прикрепления ягодичных мышц: нижнюю, linea glutea inferior, переднюю, linea glutea anterior, и заднюю, linea glutea posterior. В месте перехода подвздошной кости в лобковую имеется подвздошно-лобковое возвышение, eminentia iliopubica.

Седалищная кость (анатомия человека)

Седалищная кость, os ischii, расположена книзу от вертлужной впадины и имеет тело, corpus ossis ischii, и ветвь, ramus ossis ischii. Тело участвует в образовании вертлужной впадины, а ветвь соединяется с нижней ветвью лобной кости.

На заднем крае тела находится костный выступ – седалищная ость, spina ischiadica, которая отделяет большую седалищную вырезку, incisura ischiadica major, от малой, incisura ischiadica minor.

В месте перехода тела в ветвь находится седалищный бугор, tuber ischiadicum.

Лобковая кость (анатомия человека)

Лобковая кость, os pubis, расположена кнутри от вертлужной впадины. В ней различают тело, corpus ossis pubis, верхнюю и нижнюю ветви, ramus superior et ramus inferior ossis pubis. Тело участвует в образовании вертлужной впадины.

В месте соединения верхней и нижней ветвей находится поверхность сращения для соединения с лобковой костью противоположной стороны. По верхней поверхности верхней ветви идет гребешок, pesten ossis pubis, который впереди и медиально заканчивается лобковым бугорком, tuberculum pubicum.

Вдоль нижней поверхности верхней ветви идет запирательная борозда, sulcus abturatorius, в которой проходят одноименные сосуды и нервы.


Рис. 18. Скелет нижней конечности (правой) вид спереди. 1 – крестец: 2 – тазовая кость; 3 – бедренная кость; 4 – надколенник; 5 – большеберцовая кость; 6 – малоберцовая кость; 7 – кости предплюсны; 8 – кости плюсны; 9 – фаланги пальцев

Окостенение. Окостенение тазовой кости происходит из трех основных и нескольких добавочных точек. На 2-4-м месяце внутриутробного развития возникает точка окостенения в подвздошной, на 3-4-м месяце – в седалищной, на 4-5-м месяце – в лобковой кости.

Срастание трех костей в одну в области вертлужной впадины происходит в 16-17 лет. Добавочные точки окостенения возникают на 12-18-м году жизни в области дна вертлужной впадины, края ветви подвздошной кости, в области седалищной ости, седалищного бугра и др.

, срастаясь с основной массой кости после 25 лет.

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/03200medecina/000_00_anatomia_cheloveka_mihalkov_1973/021.htm

Уровень Intermediate — переход из количества в качество

Linea intermedia

: 26.06.2013

A — Элементарное владениеB — Самостоятельное владениеC — Свободное владение
A1A2B1B2C1C2
Уровень выживанияПредпороговый уровеньПороговый уровеньПороговый продвинутый уровеньУровень профессионального владенияВладение на уровне носителя
Beginner, ElementaryPre-IntermediateIntermediateUpper-IntermediateAdvancedProficiency

Хотите узнать, соответствуют ли ваши знания ступени Intermediate? Пройдите наш авторский тест и получите рекомендации, которые помогут вам повысить уровень знания английского языка.

Советуем вам посмотреть вебинар нашего методиста Светланы на тему «Уровни владения английским языком».

Intermediate — это уровень, требуемый большинством работодателей

Intermediate — какой это уровень? Как определить, соответствуют ли ваши знания данной ступени?

Уровень английского языка Intermediate, который обозначается маркировкой B1 согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком, идет следующим после Pre-Intermediate. Название этой ступени происходит от слова intermediate, перевод которого — «средний».

Так, Intermediate — это так называемый «средний» уровень владения языком, позволяющий достаточно свободно разговаривать на английском, обсуждать многие профессиональные и бытовые темы, понимать на слух практически все сказанное на английском языке в обычном темпе.

Уровень владения языком B1 позволяет сдавать вступительные экзамены в российские ВУЗы и на подготовительные курсы за рубежом.

Однако самое главное в том, что фактически все работодатели требуют, чтобы их потенциальные или реальные сотрудники знали английский язык на уровне не ниже Intermediate.

Мы рекомендуем начать изучение английского с уровня Intermediate, если вы:

  • говорите бегло, в состоянии поддержать беседу, но подбираете слова, поэтому хотите «разговориться»;
  • имеете хороший словарный запас, но не всегда легко можете им оперировать, часто приходится сверяться со словарем;
  • правильно понимаете вопросы иностранного собеседника и английскую речь в записи, но только если спикер говорит внятно и размеренно;
  • разбираетесь в основной грамматике английского языка и оперируете разными временами английского, однако неуверенно чувствуете себя в более сложной грамматике;
  • изучали английский на этом уровне достаточно давно, многое помните и теперь хотите освежить знания;
  • недавно закончили курс изучения английского на уровне Pre-Intermediate.

Материал, которым должны владеть люди со знанием английского языка на уровне Intermediate

Как определить, что вы знаете английский язык на уровне B1? В таблице указано, какими знаниями должен обладать человек с уровнем Intermediate.

НавыкВаши знания
Грамматика (Grammar)Вы знаете все времена английского: Present, Past и Future Simple; Present, Past и Future Continuous; Present, Past и Future Perfect; Present, Past и Future Perfect Continuous.Знаете, в чем суть предложений I used to play football и I’m used to playing football (конструкции used to do и to be used to doing).Когда вы говорите о будущем времени, то понимаете разницу между: I’m going to visit John (конструкция to be going to), I’m visiting John tomorrow at 5 o’clock (Present Continuous для будущего действия) и I’ll visit John next month (Future Simple).Вы понимаете разницу между You mustn't do exercises и You don't have to do exercises (модальные глаголы).Понимаете, в чем разница между: I stopped to rest и I stopped resting (употребление герундия и инфинитива после глагола).Вы знаете сравнительные степени прилагательных (hot-hotter-hottest).Понимаете, в каких случаях употребляются слова little/few и a little/a few (слова, обозначающие количество в английском языке).Вы видите разницу между: If you come home, we’ll go shopping, If you came home, we would go shopping и If you had come home, we would have gone shopping (первый, второй и третий тип условных предложений).Можете верно перефразировать прямую речь She asked: “What are you doing?” в косвенную She asked what I was doing.Вы легко создаете вопросы с целью уточнить что-либо: You don’t coffee, do you? (Question tags)
Словарный запас (Vocabulary)Ваш словарный запас составляет от 2000 до 3000 слов и фраз.Вам знакомы некоторые идиомы и фразовые глаголы.Вы можете общаться с деловыми партнерами, не углубляясь в специальную бизнес-терминологию (владеете базовой деловой лексикой).Активно используете в речи конструкции neither… nor, in addition to, as well as, apart from, due to, because of.
Говорение (Speaking)Вы говорите четко, обладаете хорошим произношением, окружающие понимают вашу речь.Вы понимаете, где делать логические паузы в предложениях, в какой части предложения повышать или понижать голос.Вы говорите довольно бегло, не делаете длительные паузы во время разговора.Вы можете описывать внешность, рассказывать о своем образовании и опыте работы, выражаете свое мнение по разным вопросам, можете говорить практически на любую тему.Вы используете в речи фразовые глаголы и некоторые идиомы.Вы не упрощаете речь, используете довольно сложные грамматические конструкции: разные типы условных предложений, пассивный залог, различные времена, косвенную речь.
Чтение (Reading)Вы хорошо понимаете адаптированную литературу своего уровня.Вы понимаете статьи общей тематики в Интернете, газетах и журналах, хотя и встречаете незнакомую вам лексику.Вы начинаете читать несложную литературу в оригинале, понимаете смысл прочитанного, но можете встречать незнакомые слова.
Аудирование (Listening)Вы отлично понимаете адаптированные для своего уровня аудиозаписи.Вы понимаете смысл неадаптированных аудио, даже если не знаете каких-то слов, а диктор говорит с акцентом.Вы отличаете акцент носителей языка от акцента неанглоязычных спикеров.Вы смотрите фильмы и сериалы на языке оригинала с субтитрами.Вы можете слушать несложные оригинальные или адаптированные для вашего уровня аудиокниги.
Письмо (Writing)Вы грамматически правильно строите предложения.Вы можете написать неофициальное или небольшое официальное письмо.При необходимости сможете заполнить официальные бумаги на английском языке.Можете дать письменное описание каких-либо мест, событий, людей, прокомментировать предлагаемый текст.

Если вы не уверены, что владеете всеми знаниями, требуемыми на этой ступени, рекомендуем проверить, возможно, у вас знание английского языка на уровне Pre-Intermediate.

Программа уровня Intermediate предполагает изучение таких тем в учебном курсе

Грамматические темыРазговорные темы
  • Present (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous)
  • Action and state verbs
  • Past (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous)
  • Used to do something и to be used to doing something
  • Future forms (to be going to, Present Continuous, will/shall)
  • Modal verbs (must, have to, should, may, might, can, could, to be able to)
  • Gerund and Infinitive
  • Comparative and superlative adjectives
  • Used to do something и to be used to doing something
  • Articles: a/an, the, no article
  • Quantifiers (any, some, few, a lot of, a piece of)
  • First, Second and Third Conditional, Future time clauses
  • Relative clauses: defining and non-defining
  • Reported Speech: statements, questions, commands
  • Passive Voice
  • Question tags
  • Phrasal verbs
  • Family and Personality
  • Describing people’s appearance and character
  • Jobs, Money and Success
  • Business
  • Education
  • Modern manners
  • Transport and Travelling
  • Places to live
  • Nature and Environment
  • Climate and Natural disasters
  • Communication
  • Television and Media
  • Cinema and Movies
  • Art
  • Shopping
  • Food and Restaurants
  • Lifestyle
  • Sport
  • Friendship
  • Challenges and Success
  • Good and bad luck
  • Crime and Punishment

Как будут развиваться ваши речевые навыки на курсе Intermediate

Уровень Intermediate является своего рода ключевым этапом, на котором ученик действительно начинает «трогаться с места» в навыках говорения (Speaking skills).

На этом этапе вы становитесь «говорящим» студентом. Хотите говорить бегло — пытайтесь разговаривать как можно больше на занятиях.

Не бойтесь рассуждать и высказывать свою точку зрения, старайтесь употреблять сложные разговорные клише.

Что касается словарного запаса (Vocabulary), кроме общеразговорной лексики, на уровне Intermediate вы изучаете так называемый «общий деловой» английский — широко распространенные слова, которые связаны с общением в деловой сфере.

Кроме того, «средний» уровень богат на разные фразы, идиомы, обороты речи и устойчивые выражения. Вы запоминаете не просто слова, а целые фразы в контексте, учитесь строить новые слова с использованием префиксов и суффиксов.

Большое внимание уделяется и способности объяснить значение слова на английском, назвать его синонимы и антонимы.

Аудирование (Listening) все ещё остается проблемой для многих учеников, начинающих заниматься на уровне Intermediate.

тексты этого уровня значительно длиннее текстов для уровня Pre-Intermediate, однако длинные треки делятся на части, к которым предлагаются разные виды заданий.

Ученик уровня Intermediate может понимать фактическую информацию, связанную с работой, учебой и повседневной жизнью, различая как общий смысл, так и отдельные детали; при этом речь может быть с небольшим акцентом.

Что касается чтения (Reading), уровень Intermediate позволяет понимать довольно сложные, хотя еще адаптированные тексты, однако можно пробовать читать неадаптированную литературу.

На уровне B1 простого пересказа прочитанного текста уже мало, необходимо уметь дать свою оценку, высказать мнение за или против, представить себя на месте героев и т. п.

Все тексты для чтения уровня Intermediate являются своеобразным «контекстом» для закрепления и автоматизации использования изучаемой лексики и грамматики.

Еще один аспект, которому уделяется немало внимания, — письмо (Writing). Вы узнаете, как составлять английские предложения не только разговорного, но и официального стиля. Уровень B1 обычно включает следующие письменные задания:

  • Describing a person
  • Telling a story
  • An informal letter
  • Describing a house or flat
  • Formal letter and CV
  • A film review
  • An article for a magazine

По окончании уровня Intermediate студент сможет достаточно успешно использовать английский язык в разнообразных стандартных ситуациях, ясно выражать свое мнение.

Кроме того, он научится писать письма, заполнять декларации, анкеты и прочие документы, требующие предоставления основных сведений о себе, принимать участие в переговорах, делать презентации и вести переписку с носителями языка.

Знание английского языка на уровне Intermediate является хорошим достижением и предоставляет разнообразные возможности, например, преимущество при приеме на работу. С этого уровня можно начинать готовиться к экзаменам TOEFL и IELTS.

Срок обучения на уровне Intermediate

Срок изучения английского языка на уровне Intermediate может варьироваться, он зависит от начальных знаний и персональных особенностей ученика. В среднем срок обучения составляет 6-9 месяцев.

Именно уровень Intermediate считается крепкой базой, завершающим этапом формирования словарного запаса и грамматических знаний.

Дальнейшие уровни — это углубление и расширение активного и пассивного словаря, погружение в тонкости и оттенки языка.

Чтобы окончательно убедиться в том, что вам подойдет этот курс обучения, рекомендуем пройти наш авторский тест на знание английского языка, который проверяет основные навыки владения английским.

А если вы хотите не только точно узнать свой уровень знания английского языка, но и повысить его, предлагаем записаться на курсы английского языка по Skype в нашей школе.

Преподаватель определит ваш уровень, слабые и сильные места и поможет улучшить знания.

© 2020 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Источник: https://englex.ru/level-intermediate/

Анатомические термины

Linea intermedia

Изучение анатомии начинается с общих понятий и мы решили их детально описать, чтобы находиться в общей системе координат.

В статье будут приводиться латинские термины, чтобы, обсуждая ведение пациентов-клиентов, вам было легче разговаривать с врачами, которым привычнее изъясняться на латыни.

Изучение тела человека проводят в условно принятом исходном положении: стоя, ноги вместе, руки опущены вдоль туловища, ладони обращены вперёд.

У тренеров может возникнуть резонный вопрос: “А зачем мне это все знать и в этом ориентироваться? Какая мне разница, в какой плоскости двигается клиент при выпадах и какой у него сустав проксимальный?”.

Да, действительно, это не имеет особого смысла на начальном уровне тренерства, где многие ограничиваются подходом “от упражнений” и предпочитают научным исследованиям что-то вроде популярных -каналов от “фитнес-звезд”.

Но часть тренеров имеет свойство расти, повышая и свои компетенции, и стоимость тренировок, и сложность поставленных задач, и свой доход.

И этот рост требует от них чтения профессиональной литературы, которая изобилует данными терминами.

Эта статья-навигатор создана именно для тех, кто готовится к росту или уже повышает свой уровень (например, на курсе Prehab).

Она упростит им жизнь и сделает развитие менее затруднительным.

Некоторые основные топографические понятия

Синтопия – определение взаимоотношения частей и органов человека между собой.

Скелетотопия – определение положения и проекции частей и органов человека по отношению к костям.

Голотопия – определение частей и органов человека относительно областей тела.

Общие термины

  • (Superior) Верхний, выше по расположению

  • (Inferior) Нижний, ниже по расположению, ближе к ногам

  • (Anterior) Передний, передняя часть тела

  • (Posterior) Задний, задняя часть тела

  • (Ventralis) Вентральный (venter – брюшко) – обращенный к передней брюшной поверхности

  • (Dorsalis) Тыльный (dorsum – спина) – располагающийся ближе к спине, задней поверхности тела: (пример) артерии тыла кисти и мышцы тыла стопы

  • (Lateralis) Боковой (latus – бок) – располагающийся дальше от срединной плоскости или линии тела. Лучевая кость латеральнее локтевой, большой палец кисти латеральнее мизинца

  • (Medialis) Медиальный (средний) – располагающийся ближе к срединной сагиттальной плоскости или линии тела

  • (Intermedius) Промежуточный – располагающийся между двумя соседними структурами: промежуточная широкая мышца бедра (головка квадрицепса) – musculus vastus intermedius

  • (Medianus) Срединный – располагающийся в срединной сагиттальной плоскости

  • (Collateralis) Коллатеральный – на той же половине тела, что и другая структура (коллатеральные артерии – компенсация кровотока при хронической ишемии)

  • (Ipsilateralis) Ипсилатеральный – на той же половине тела, что и другая структура: (пример) ипсилатеральный наклон – наклон в ту же сторону.

  • (Contrlateralis) Контрлатеральный – на противоположной стороне тела: (пример) контрлатеральный поворот – в противоположную сторону

  • (Proximalis) Проксимальный – располагающийся ближе к туловищу (при описании конечностей)

  • (Distalis) Дистальный – располагающийся дальше от туловища (при описании конечностей)

  • (Visceralis) Висцеральный (дословно – внутренностный) – относящийся к внутренним органам: висцеральная боль (язва желудка и т.д.), висцеральные артерии и т.д.

  • (Parietalis) Париетальный (дословно – пристеночный) – относящийся к стенке, например, брюшной (париетальные артерии)

  • (Externus) Наружный – располагающийся снаружи

  • (Internus) Внутренний – располагающийся внутри

  • (Dexter) Правый

  • (Sinister) Левый

  • (Major) Большой (больший) (сравниваются по величине два анатомических образования)

  • (Minor) Малый (меньший) (сравниваются по величине два анатомических образования) пример: большая и малая грудная мышцы (musculi pectorales major it minor)

Основные плоскости

  • (Planum medianum) Срединная плоскость – проходит в переднезаднем направлении через середину тела человека и делит его на 2 почти одинаковые половины (правую и левую). Её также называют срединной сагиттальной плоскостью.

  • (Planum sagittale) Сагиттальная – это любая околосрединная плоскость, которая проходит параллельно срединной сагиттальной плоскости (sagitta – стрела).

  • (Planum frontale) Фронтальная – это любая плоскость, которая проходит параллельно лбу (frontalis – лобный) и перпендикулярно сагиттальной плоскости.

  • (Planum horizontale) Горизонтальная – эта плоскость располагается перпендикулярно по отношению к сагиттальной и фронтальной плоскостям, так как мы рассматриваем человека в вертикальном положении.

Основные анатомические оси:

  • Вертикальная ось (vertical axis) – направлена вдоль тела стоящего человека. Пример: вокруг вертикальной оси обеспечивается вращение в суставе.

  • Продольная ось – также ориентирована вдоль тела человека, но не зависит от его положения в пространстве. Она идет вдоль конечности (рука, нога), или вдоль органа, длинные размеры которого преобладают над другими.

  • Фронтальная ось (frontal axis) – по направлению совпадает с фронтальной плоскостью. Ее также называют поперечной или горизонтальной осью. Пример: вокруг фронтальной оси обеспечивается сгибание и разгибание в суставе.

  • Сагиттальная ось (sagittal axis) – ось располагается, как и сагиттальная плоскость, в переднезаднем направлении. Пример: вокруг сагиттальной оси обеспечивается отведение и приведение в суставе.

Сагиттальная плоскость и фронтальная осьФронтальная плоскость сагиттальная ось

Условные вертикальные линии

Используются для определения проекции органов грудной полости на грудную стенку:

  • Передняя срединная линия (linea mediana anterior) проходит от яремной вырезки по середине грудной клетки через пупок к лобковому симфизу.

  • Грудинная линия (linea sternalis) расположена по латеральному краю грудины.

  • Окологрудинная линия (linea parasternalis) проходит по середине расстояния между грудинной и среднеключичной линиями.

  • Среднеключичная (сосковая) линия (linea medioclavicularis (mamillaris)) проходит через середину ключицы и сосок.

  • Передняя подмышечная линия (linea axillaris anterior) проходит по переднему краю подмышечной впадины.

  • Средняя подмышечная линия (linea aхillaris media) проходит через середину подмышечной впадины.

  • Задняя подмышечная линия, (linea aхillaris posterior) проходит по заднему краю подмышечной впадины.

  • Лопаточная линия (linea scapularis) проходит через нижний угол лопатки при опущенной верхней конечности.

  • Околопозвоночная линия (linea paravertebralis) проходит по середине расстояния между лопаточной линией и остистыми отростками грудных позвонков.

  • Задняя срединная линия (linea mediana posterior) соответствует расположению остистых отростков грудных позвонков.

Области живота.

  • Верхней наружной границей живота спереди являются уровень правой и левой реберных дуг, а также мечевидного отростка грудины.

  • Внизу наружная граница живота соответствует линии подвздошных гребней и условной линии, проведенной по паховым складкам и верхнему краю лобкового симфиза.

  • Латеральная граница живота располагается по задней подмышечной линии от реберной дуги вверху до гребня подвздошной кости внизу.

Между авторами нет единства, поэтому ниже приведу по 2 возможных варианта проведения условных линий:

вертикальные линии – среднеключичная (сосковая) линия (linea medioclavicularis (mamillaris)) или наружные края прямой мышцы живота.

горизонтальные плоскости:

“верхние”:

  • подреберная плоскость (planum subcostale) – поперечная плоскость, которая проходит через нижние края хрящей X ребер (нижние точки реберной дуги) и соответствует уровню верхнего края III поясничного позвонка

или

  • транспилорическая плоскость (planum transpyloricum) – горизонтальная плоскость, которая проводится через середину расстояния между верхним краем рукоятки грудины и лобковым симфизом (пилорус – привратник – часть желудка, которая располагается на уровне Th12-L1)

“нижние”:

  • межгребневая плоскость (planum intertuberculare) – поперечная плоскость, которая проводится через подвздошные бугорки

или

  • межостевая плоскость (planum interspinale) – соединяет передние верхние подвздошные ости и соответствует уровню II крестцового позвонка.

(слова “верхние” и “нижние” являются условными обозначениями)

При пересечении этих условных линий происходит деление живота на 9 областей:

I – эпигастрий (надчревье, epigastrium)

  • (1) правая подребёрная область (regio hypochondriaca dextra)

  • (2) надчревная (эпигастральная) область (regio epigastrica)

  • (3) левая подребёрная область (regio hypochondriaca sinistra)

II – мезогастрий (чревная область, mesogastrium)

  • (4) правая боковая область живота (regio abdominalis lateralis dextra, на одной из картинок lumbar)

  • (5) пупочная область (regio umbilicalis)

  • (6) левая боковая область живота (regio abdominalis lateralis sinistra, на одной из картинок lumbar)

III – гипогастрий (подчревье, hypogastrium)

  • (7) правая паховая область (regio inguinalis dextra, на одной из картинок iliac)

  • (8) лобковая область (regio pubica)

  • (9) левая паховая область (regio inguinalis sinistra, на одной из картинок iliac)

Автор – Николай Вотчицев, врач-невролог

При подготовке публикации использовались материалы учебника «Остеология» СНК кафедры нормальной анатомии БГМУ (г. Минск) под редакцией Пивченко П. Г., Холамов А. И.

Для тренеров по фитнесу, которые ищут обучения, способные увеличить доход и сделать их еще круче, мы рекомендуем изучить следующие дистанционные курсы:

Базовый курс персонального тренера – для тех инструкторов, которые хотят дополнить свои знания фундаментальной информацией. Невероятно большой объем полезного материала, который выведет вас на новый уровень.

Prehab – дистанционный курс для фитнес-тренеров, стремящихся полноценно разобраться в теме работы с мышечным балансом и улучшением движения своих подопечных.

Источник: https://www.evotren.ru/post/glossary

Ваше здоровье
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: